sibirjk61 (sibirjk61) wrote,
sibirjk61
sibirjk61

Category:

ГАЗ АА + крышка, с пробкой = пробник (тес тор)


Представленное изделие - наливная горловина и крышка с пробкой, топливнова бака объёмом - 40 л
Вот с представленного изделия и проявился интерес к познанию машины.

Пробка, с крышкой, топливной ёмкости машины ГАЗ год выпуска 1942, на представленной крышке,
имеется дырка подсоса.
Крышка - кров, кровь, покров, крыша, кровля, укрыть накрыть, закрыть, прикрыть, скрыть и т.д.

КРОВ.

https://sibirjk61.livejournal.com/122353.html


Пробка - проба для пробирки, опробовать, попробовать, прибор опробованный, пробираться,
пробойник, пробник тока, индикатор, тестер, лакмус, водный раствор лакмуса,
 лакмусовая бумага, и т.д  опробованные способы для определения точного отклика на пробу.
.
Прибор — приспособления предназначенные для решения определённых задач.

ANAL

https://sibirjk61.livejournal.com/36655.html

Ясно; в чём отличие пробника топливного бака - от крышки ёмкости ?
Дополнительная ёмкость под водительским сидением объёмом 30 л.
Крышка ёмкости без дырки подсоса,
305px-Issaquah_-_Hailstone_Feed_Store_-_Ford_Model_AA_truck_01
Ford Model AA — грузовой автомобиль компании Ford.
Проводим осмотр - запомним линии дуговых обводов.
Под ветровым стеклом на торпеде, что представляется
взору  —  прибор пробник, указующий - плотность, топливной смеси.
gaz-aa-2
Обводы кабины с округлыми линиями, зрим пробник наливнова топливнова бака.

GAZ-aa-500x500
Нижегородского автозавода НАЗ-АА.
в октябре 1932 года Нижний Новгород переименовали в Горький.
Изменил название и автозавод. Годы выпуска ГАЗ-ММ: на ГАЗе — 1938—1946,
Обводы крыльев прямоугольные, природные потоки нетерпят прямых углов,
потоки сносят углы, зрим пробник наливнова топливнова бака.

Что сгарает в ёмкости дула гильзы (цилиндра мотора)?
Обогащённые воздухом  — летучие пары топлива - газы !!!
Те, что  - парят и испаряются, отсюда и название предприятия - ГАЗ.
Материал из Википедии
При всей своей простоте автомобиль был технически достаточно совершенным.
На нем устанавливался четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 3285 куб. см,
который при 2600 об/мин развивал мощность в 42 л. с.
Сам карбюратор с восходящим воздушным потоком, в отличие от современных карбюраторов,
у которых поток нисходящий.

Рядная четверка объемом 3,3 литра выдает 40 л. с. при 2200 об./мин. Значение крутящего момента
и в интернете не найти, только в старых справочниках — 15,5 кгс*с, если
перевести на наши деньги, получится 152 Н.м.
   .У ГАЗ-АА не только распредвал, но и клапаны расположены в нижней части двигателя.
Чуть левее штатное место для бензонасоса (!), прикрытое ромбической крышкой на двух болтах.
Значит; существовали и более продвинутые варианты этого мотора.
Благодаря крайне низкой степени сжатия, составлявшей всего 4,25, в качестве топлива применялся низкооктановый бензин, что было необходимо в те годы. Дело в том, что высоококтанового топлива советская промышленность не выпускала, и даже самолеты летали на бензине с октановым числом в 70 единиц. «Полуторка» же могла ездить и на тракторном лигроине, и на светильном керосине. Наливной топливный бак устанавливался перед передней стенкой кабины.  Бензонасоса на ГАЗ-АА нет, бак расположен высоко топливо из него поступало в карбюратор самотеком. Запас хода по топливу составлял 215 км.
Материал из Википедии
.Помпа — вид насоса, водяная помпа — устройство, с электрическим или механическим приводом,
для обеспечения круговорота жидкости (например, в системе охлаждения автомобиля или компьютера).

Смотрим линии дуговых обводов подобных Ford. Пробник, наливного топливного бака.
ГАЗ-64 — полноприводная  машина, повышенной проходимости. Топливный бак в машине
находится между капотом и рамкой ветрового стекла, объём бака - 40 л.
Стекло ветровое, прямое - то есть противостоящее потоку ветра, для разрыва потока на
обводе капота приспособили четыре выдавленных треугольных ребра - разрывающих встречный,

плотный, поток ветра, а зимой внутренний объём рёбер - направляющая, направлял тепло
из под капотнова пространства на ветровые стёкла, стало быть являлся отопителем стекла.
В тёплую погоду опускали, раму стекла на капот, либо затыкали тряпками направляющие.
Стекло бликует.
Сегодня модно слово - аура, А ваш носитель, что выделяет то - тепло, дух, а иногда и
привычно душит. Вот так и машина, сделанная по образу и подобию живого существа.
ДУША И ДУХИ.
https://sibirjk61.livejournal.com/45055.html

Наливной топливный бак с горловиной машины ГАЗ, со стороны капота.
2440918_original
Торпедо — название приборной панели автомобиля  ставшее нарицательным
В верхней части щитка приборов находится окошко указателя уровня топлива,
в объёме топливного бака справа от указателя — амперметр, ниже — спидометр.
Пишет Юрий Пашолок (yuripasholok) У Юрия имеются и способности и доступ, по сему
воспользуемся имеющимся у него образами = снимками.

1. Наливной топливный бак машины ГАЗ с горловиной и отверстием для  указателя уровня
топлива, в объёме топливного бака.
2. Наливной топливный бак машины ГАЗ, в перевёрнутом виде с краником топливо провода.
bbba8c2s-960
 Под панелью приборов на топливо проводе находится краник, который на время длительной стоянки
рекомендуется закрывать, иначе есть вероятность, что весь бензин вытечет через недостаточно
герметичную поплавковую камеру. В горловину бака вставляется сеточка с подвешенным к ней магнитом
для улавливания металлических частиц, учитывая качество тогдашнего топлива — предосторожность, нелишняя.
JimBoss › Блог › Маленький грузовик большой страны (часть 1)

Моторный отсек ГАЗ-64 с механизмами навеснова обвеса, наливной топливный бак находится в наивысшей точке,
подкапотного пространства, топливо из него поступало в карбюратор - самотеком.
проводка 6 вольтовая, шести вольтовый барабан (генератор),


Механизмы навесного обвеса. мотора с лева по ходу ГАЗ - АА
карбюратор падающего потока, шести вольтовый автомобильный генератор, 2-лопастной вентилятор в системе охлаждения, механический водяной насос, механический масляный насос, электрический стартёр и четырёхрядный радиатор охлаждения.
dbf2c50d07b8707f84c7becae886a2fb
 Два рычага, крепящиеся на рулевой колонке, настраивали мотор: левый рычаг контроля
опережения угла зажигания, правый рычаг ручного управления дроссельной заслонкой
(оборотов холостого хода) мотора.
Но не характеристиками силен этот движок, а своей всеядностью. Подойдет бензин с октановым числом 52.
Благодаря низкой степени сжатия (4,25:1) неприхотливые и ремонтопригодные двигатели ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ
могли эксплуатироваться на самых низких сортах топлива, включая лигроин и даже керосин
(в тёплое время года и на прогретом двигателе) и низкокачественных промышленных смазочных
маслах (автолы и нигролы).

Головка блока - чугунная, трамблёр разпределитель с отходящим изолированным проводом
в экранированный оплётке, проводники к свечам без изоляции, К прерывателю-распределителю
подходит рычаг контроля, с помощью которова водитель прямо из кабины способен
отрегулировать угол опережения зажигания.

Представлен образ мотора; прикреплённого на подушках к раме, скреплённого с коробкой передач
и по тому, мотор никуда - недвигается.
да в моторе и на нём; изделия имеют ход, крутятся, вращаются и перемещаются,
но сам мотор производит только колебательные действия и ни более того.

И машина как машина и шофёр, в годах мужчина
и бензина полон бак, но ни заводится - ни как,
карбюратор не сосает, маховик земля бросает
Дело было ни в бабине, хрен в пальто сидел в кабине.

БАБИНА.

https://sibirjk61.livejournal.com/137007.html

Демультипликатор = раздатка
Почему мотор нельзя называть - двигателем ?
Во первых есть такая специальность на судне моторист, человек который смотрит, настраивает, ремонтирует и
несёт всю полноту ответственности за исправность мотора.
Во вторых, а что двигает машину ?
Как пример; водитель заглохшую, лёхкую машину, двигал с середины проезжей части - к тротуару.
Вопрос; как смог водитель двигать машину, если двигатель ни двигался, так как заглох ?
Ответ - снял с передачи, поднапрягся и передвигаясь на ходу - покатил на колёсах.
Машина катится на колёсах, но созданная по образу и подобию Живова существа, машина имеет ход
и ходовую
человек - ходит, судно - ходит, так и с машиной, когда приходишь забирать машину из ремонта,
механик тебе сообщает, " твоя машина на ходу" либо " ни на ходу.
На представленном образе - ходовая, за счёт которой и ходит машина. Как действия происходят?
Привычно, ты - пусковое устройство, повернул ключ в замке, источник (аккумулятор), выдал пусковой ток,
проводник передал ток устройству запуска (стартёр), бендикс крутит маховик - мотор завёлся, ты надавил
педалью на корзину сцепления и воткнул передачу диск сцепления  вошёл в зацепление с моховиком,
моховик с приводом заднего моста (карданом),привод с редуктором моста с полуосями и подшипниками на них,
далее ступица, а на ней колёса - всё по ходу дела, Знначит ходовая с мотором и является двигателем = ясно.


ДИФФУЗОР

https://sibirjk61.livejournal.com/133571.html

ВОЗДУХОПРИЁМНИК.

https://sibirjk61.livejournal.com/114836.html

Tags: Münster, welcome, ГАЗ АА +крышка, с пробкой = пробник(тес тор) livejournal
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments